Переписка материалистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 08:59. Заголовок: Роль науки


Наука должна объяснить физические или социальные процессы на примере осмысленного опыта открытием принципов или присущих ему законов.

К социальным законам относится в первую очередь то, что общество развивается. Это может единственный закон, который не оспаривается. Он и был положен в теорию немецкого социалиста Карла Маркса. Суть её в следующем, общество становится более производительным на основании развития средств производства и социальных отношений при производстве или в производстве. Общество и социальные отношения в нём развиваются, потому что на определённом этапе, определённой социально – экономической фазе, перестаёт удовлетворять потребности общества.

Новая или другая социальная система даёт большее, увеличенное производство. Как это случилось с «первобытным обществом», где стал производиться «прибавочный труд». Так случится и с капиталистическим, потому что укрупнённое производство при капитализме, по сравнению с феодальной мануфактурой, которое Карл Маркс называл общественным, послужит прообразом нового социального строя – социализма.

Содержание социализма единственно сводится к тому, что такой социальный строй социальное устройство, позволит больше производить. Т.е. развитие общества сводится только к одной цели - возможно больше производить.

Если дарвинизм подвергается нападкам и сомнениям, то социальный дарвинизм как ещё называют марксизм, уверенно объясняет общество. К марксизму как социальной науке особенных претензий нет, если есть то они по мелочам, потому что они основаны на учении развития общества.

Основная мысль и основная претензия к марксизму возможна и предъявляется именно в том, что развитие человека возможно только в обществе. С одной стороны это тавтология, он и показывал это, но с другой, становится ясно его упущение в приближении к понятию общества.

К марксизму возможен подзаголовок, что это теория развития воспроизводства вида человек в определённых развивающихся условиях.

Потому что «строительство, создание новых социальных условий» при котором воспроизводство человека будет происходить более комфортно, общества под названием социализм и послужило взрывчаткой под устои марксизма.

Социальный дарвинизм считал и представлял что главное для человека это создание благоприятных условий для его развития. Что человек стремился к тому социализму, который предлагал марксизм, возможно большему производству материальных благ, которые не только обеспечат самого трудящегося как индивида, но и создадут «громадный социальный общий фонд».

Развитие человека в определённых социальных условиях это как развития вида для Дарвина, когда он становится более совершенным более развитым в новых социальных условиях.

Новый человек, утверждаемый новым социальным строем, социализмом, не только не прижился, но и деградировал в прежнюю социальную формацию – капитализм. Что предполагает отсутствие всякого закона по отношению к обществу, главный и основной – развитие.

Это значит не то, что не существует развития, а то, что не существует такой социальной науки как марксизм. Марксизм, который нахождение и существования человека в обществе фундаментально представляет как удовлетворение трудом его благ.

Такая наука может быть применена только к животному состоянию человека, создания условий его содержания, когда он лучше трудится. Большая зарплата и равность в труде производстве – от его условия.

«Научные рекомендации» марксизма это условия большего производства, но это и есть его утопия, потому что он представляет общественное производство именно так.

Научными условиями и парадигмами в нём является и выражает примерно то, как кормить коров, чтобы повысить удои или в каких условиях должны содержаться бараны, что бы увеличить их привес.

Действительно, что человек развивается, но не когда он совершает производство благ для себя, что является отправной фундаментальной точкой содержания марксизма.

Развитее общество исходит из основного посыла и сущности, которая образует общество, он производит для других.

Когда говорят, что наше российское общество развивается, и увеличивается ВВП на 3-5%, цифры здесь не важны, вспоминается анекдот брежневской поры о том, что Брежнев предлагал машинисту тепловоза сильнее и чаще подавать гудок: пусть все думают, что едут.

Сомнение в развитии возникают из – за того что мотор общества сам человек поставлен в такое социальные условия, когда он озабочен и озадачен не развитием, а воспроизводством в этих социальных условиях. Условиях, когда неясна природа полезности его труда для других, он отлучён от продукта своего труда.

Нет того состояния и выражения общества из древней притчи. Когда человек строя дом будет говорить вместо «вот таскаю эти дурацкие камни» и «зарабатываю себе на хлеб» - «я строю дом! В котором будут жить другие люди».

Углубив повествование можно представить, исключив принципы марксизма, что реальность развития бытия связана с тем что действительно общество развивается и развивается только общество. Община не показывает никаких своих трансформаций, ни одной социально – экономической фазы. Община есть община.

Развивается только общество.

Община всегда разлагается, превращаясь в то самое общество и мы обязаны своему практически бедственному положению тем, что у общества предшествующих не четыре, а три социально – экономических формаций.

Община не общество и знак равенства между ними поставить нельзя как это делает Карл Маркс тем, что данные формации и причисление к ним обеспечивает данным образом воспроизводство человека.

Общество показывает «нового» человека не в абстрактном, а конкретном обличье социального состояния.

Общество конкретизирует человека в составе социума и предъявляет особые требования как к виду.

Стадный образ жизни «первобытного общества» или общины не отражает требований к человеку, как существованию в прайде льва или «обществу макак».

Человек образует общество особым отличным от стада способом, он производит продукт для других.

Это есть принцип общества, которое был на определённых этапах и рабовладельческое и феодальное и капиталистическое. Предшествующее этим социальным образованиям общества, такого как первобытно – общинное быть не может, абстрактным состоянием человека в ней.

Общество это социум тех, кто его образует трудом для других, потому это общество рабовладельцев феодалов и капиталистов.

Государство рабовладельцев феодалов и капиталистов это совершенно другой орган, это надстройка над обществом и выражающее интересы «руководящего и направляющего класса». Организующего для них статус-кво.

Потому государство трудящихся или исламское государство это ничего не объясняющие понятие, потому что не выражают никакого общества, своей базы.

Объединяющей идеей или базой общества, не могут быть люди, которые просто трудятся или одинаково во что то верят. Это всегда и исключительно община, которая всегда будет подвержена разложению.

Так же как то, что случилось с некогда могущественным СССР, который согласно историческому развитию превратился в общество реальных капиталистов.

Тех, кто считает что жизнь в СССР была лучше, можно уличить только в одном: что они тем самым отдаляются от того предназначения которым обязан быть наделён человек.

Он трудится не для себя, а для других. Сущность, которую нельзя выразить никаким законом и ни каким декларативными документами. Это можно только понять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет