Переписка материалистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.21 16:46. Заголовок: Нужны ли большим городам троллейбусы?


Буквально на днях, рязанская мэрия приостановила работу троллейбусов на нескольких маршрутах. Журналисты и некоторые жители города восприняли информацию о приостановлении работы троллейбусов в штыки. Если честно, то слухи о полном прекращении работы троллейбусов ходят уже давно. Люди даже собирают петиции в пользу троллейбусных парков. Организованы целые группы в социальных сетях, где люди пытаются отстоять старенький троллейбус.

У меня нет личного авто, я все как-то не решался приобрести автомобиль, потому как ездок из меня паршивый: я пару раз попадал в мелкие ДТП на чужих автомобилях, которые потом сам и восстанавливал. Плюнул я на личный автомобиль и спокойно езжу на общественном транспорте или на крайний вариант, когда очень спешу, то использую такси. Выбирая между троллейбусом или автобусом, в большинстве случаев, я выбираю автобусы, так как автобусы более быстрые, да и честно сказать, маршруты троллейбусов, по крайне мере в Рязани, не очень удобные.

По моим наблюдениям, точно также как и я, поступает большинство людей: троллейбусы ездят полупустые, а в "маршрутках" и автобусах не протолкнешься. Троллейбусный парк Рязани, состоит в основном из списанных московских троллейбусов: они все ржавые и неказистые, что не добавляет им очков при выборе транспорта.

Как я понял, весь скандал, связанный с постепенным упразднением троллейбусов, происходит из-за денег. Управленцы троллейбусными парками, обвиняют местных чиновников в неоказании финансовой помощи, чиновники же, в ответ на обвинения, говорят управленцам, что нужно зарабатывать самим. Троллейбус убыточен, он проиграл конкуренцию автобусам — частным автобусным паркам. Я где-то читал, что в Союзе троллейбус стоил дешевле автобуса на одну копейку. Сейчас же, стоимость проезда на всех видах общественного транспорта в городе Рязани одинаковая — 23 рубля. Руководители троллейбусных парков, не в состоянии снизить цену на проезд, потому как людской трафик в троллейбусах крайне низкий. Учитывая, что троллейбусы гораздо медленнее автобусов и ничем не комфортнее последних(правда, иногда комфортнее прокатиться на старом троллейбусе со сломанными сиденьями, чем в переполненном людьми новеньком автобусе).

Троллейбусы проиграли конкуренцию автобусам, я уж не знаю, было это сделано намерено или же это естественная рыночная ситуация. Правда, один из работников рязанского троллейбуса, вчера написал мне, что общественный транспорт не должен приносить прибыли. Я от части с ним согласен, но, все таки мы живем при капитализме, да и к тому же, содержать уж совсем не прибыльные и не популярные у населения виды услуг как-то тоже безрассудно. Так нужны ли троллейбусы городам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator


Сообщение: 629
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.21 16:55. Заголовок: Судя по всему, тролл..


Судя по всему, троллейбусы (и особенно, трамваи, которые у нас в Казани упорно не отменяют) в целом действительно хуже автобусов. А потому должны исчезнуть.

Но тогда встаёт вопрос: почему в Москве отменили почти все троллейбусные маршруты, но вывели на дорогу электробусы, то есть аккумуляторные автобусы? Ведь они в нашем климате по всем параметрам уступают троллейбусам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.21 17:18. Заголовок: Возможно, что в Моск..


Возможно, что в Москве денег хватает на содержание дорогих электробусов. А также городские чиновники больше заботятся о внешнем облике города: троллейбусам нужна контактна сеть, выглядит она как-то не очень на мой взгляд. А чтобы все это добро, контактную сеть я имею в виду, как-то «держать», нужны опоры, а для опор, в свою очередь, — нужны отводы, которые непременно займут тротуарное пространство, либо часть дорожного полотна. Вот и получается не очень мобильная и красивая инфраструктура. А так как денег в Москве много, то можно задуматься и о прекрасном: в угоду столичным аппетитам обслуживать достаточно дорогие электробусы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет