Переписка материалистов
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 20:34. Заголовок: Манифест партии цивилизации(часть2а)


www.substanzialism.narod.ru/f93.htm, substanzialism@yandex.ru
Манифест партии цивилизации(часть2а)
4. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма
Усовершенствование любого явления может проходить только в направлении устранения нарушений власти природы в его устройстве, то есть в направлении замены антисубстанциализма на субстанциализм.
Устранение нарушений власти природы в устройстве явления может происходить частично, полностью и приблизительно, не достигая идеала решения. Такая возможность вытекает из того, что субстанциальное устройство явления имеет разные уровни иерархии составляющих его субстанций, а знание субстанциализма может быть от интуитивного уровня до уровня имеющейся его теоретической разработки. Устранение нарушений субстанциализма на нижнем уровне иерархии субстанций явления будет приводить к частичному улучшению устройства явления, но в целом оно будет оставаться антисубстанциальным или криминальным по отношению к его теоретическому идеалу. Для полного устранения нарушений субстанциализма в явлении нужно устранить нарушения на всех уровнях субординации субстанций явления. Если устранение нарушений субстанциализма происходит на интуитивной основе, оно может быть только приблизительным.
Применительно к усовершенствованию общественных систем это будет означать следующее.
Если замена антисубстанциализма субстанциализмом проводится частично, с сохранением субстанций общественных формаций, они становятся более совершенными, но их развитие не выходит за границы этих субстанций или своего типа общества, остающегося в целом криминальным. Если замена проводится с заменой субстанций общественных формаций, они переходят в другие общественные формации. Если замена, частичная или полная производится приблизительно, не достигая идеала решения, они становятся боле совершенными, но все равно не выходят за границы криминальности.
Примерами являются рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм и т.д. В каждой из этих формаций можно увидеть все возможные формы устранения антисубстанциализма.
Например, фашистская Германия для выхода из экономического кризиса пошла по пути изъятия части дивидендов предпринимателей. Дивиденды были ограничены 6% к вложенному капиталу. Все, что было выше шло в пользу государства. Налоги на корпорации были резко увеличены. (15)
Путь этот был стихийным использованием субстанциализма. В субстанциализме дивиденды предпринимателей также уменьшаются, но делятся они между всеми участниками производства и не по решению государства, а по закону стоимости (12). По этому же закону стоимости определяется и налоги.
Путь был всего лишь приблизительным решением задачи по субстанциальному устройству экономических отношений, весьма далеко стоящим от истины, которым государство вынуждено было воспользоваться из-за отсутствия собственных резервов. При наличии средств у государства оно вряд ли воспользовалось бы таким путем. Этот путь, вместе с другими стихийными субстанциальными мерами, помог выйти из кризиса и даже укрепил авторитет государства, но он, конечно, не мог превратить криминальное фашистское общество в цивилизованное общество. Криминальная субстанция фашизма не была упразднена, а наоборот получила поддержку общества вслед за поддержкой государственной власти. Фашизм это один из опасных видов социального антисубстанциализма. Если бы субстанциализм был уже в то время, фашизма можно было избежать. Фашизм, как и любой другой антисубстанциализм, не мог быть устранен без рождения субстанциализма. Фашизм не устранен до сих пор. Была разрушена только материальная его реализация. Теоретическое его обоснование сохранилось и находит новое материальное проявление в разных формах в разных странах мира. Окончательная победа над ним возможна только при сознательном признании и освоении субстанциализма.
При полной замене антисубстанциализма на субстанциализм развитие общества приходит к своему теоретическому идеалу – обществу цивилизации. Если такая замена будет проведена сегодня, то капитализм, социализм и другие общественные формации будут заменены идеологией цивилизации.
Усовершенствование антисубстанциализма возможно, но не беспредельно. Полное усовершенствование антисубстанциализма возможно только в результате его полной замены субстанциализмом.
Усовершенствование антисубстанциализма, понимаемое как прогрессивное развитие общества, возможно только путем его частичного или полного устранения. Ибо антисубстанциализм это единственный источник всех возможных кризисов и катастроф. Никакой другой способ усовершенствования антисубстанциализма в принципе невозможен. Любой другой способ усовершенствования антисубстанциализма может быть не способом прогрессивного развития общества, а только способом развития и углубления криминальности общества или антисубстанциализма.
Примером такого «усовершенствования» антисубстанциализма являются попытки устранить сегодня глобальный экономический кризис с помощью использования резервов государства для поддержания финансового рынка (5, 6). Делается это из благих побуждений – остановить кризис и выйти из него. Увы, принятые меры могут только усугубить кризис и углубить криминальность общества, вместо её снижения, а затем и упразднения. Эти меры, если они проводятся с благими намерениями, подобны медвежьей услуге. Вместо устранения воровства в законе, порожденного нарушением субстанциального закона стоимости и ставшего причиной экономического кризиса, они провели меры, которые равносильны повторному воровству в законе в отношении жертв первого воровства в законе.
Видимо, защитники общества никак не могут осознать, в каком веке живет современное общество, и что с рождением субстанциализма нужно немедленно осваивать его, а не хвататься за произвольные средства защиты, которые оказываются не средствами защиты от кризиса, а опасными средствами защиты самого кризиса.
Усовершенствование антисубстанциализма возможно и стихийным путем в результате отбора самой природой более совершенных явлений. Казалось бы, что человек и общество могут довериться природе, чтобы она сама решила все проблемы людей. Довериться можно, но этот путь не гарантирует сохранение человека и общества и в принципе невозможен, поскольку люди и общество являются обладателями мышления и сознания, которые также являются одним из средств природы, с помощью которого она производит отбор более совершенных явлений. Если люди не желают воспользоваться этим средством себе во благо и даже способны сознательно применять его себе во вред, то природа в принципе не может сохранить людей и общество как более совершенное явление. Их сохранение становится невозможным из-за власти природы. Если её не хотят применить себе во благо, она автоматически будет разрушать и уничтожать такие явления.
5. Борьба субстанциализма с антисубстанциализмом
Дикий, мошеннический и любой другой антисубстанциализм могут быть устранены только в результате сознательной борьбы с ними, проводимой субстанциализмом.
Субстанциализм дал фундаментальные решения по устройству и развитию науки и общества на основе власти природы, и тем самым положил теоретическое начало эры цивилизации или идеала устройства и развития науки и общества, которые исключают возможность существования антисубстанциализма любого вида.
Одним из примеров применения и развития субстанциализма является, например, работа Экономический кризис и путь его устранения навсегда (5), дающая решение проблемы устранения глобального экономического кризиса навсегда. Признание и освоение этой работы будет означать:
•Признание субстанциализма и власти природы;
•Признание новых критериев истины и добытого с их помощью объективного знания;
•Устранение экономического кризиса навсегда.
И наоборот. Отрицание этой работы будет означать дикий или мошеннический антисубстанциализм, сознательно ставящий своей целью сохранить источники кризиса и все его опасные последствия.
То же самое можно сказать и по результатам рассмотрения всех остальных работ субстанциализма.
К сожалению, за время, прошедшее с 1991 года (2), ставшего началом возникновения субстанциализма и теоретического начала эры цивилизации, не только не произошло никакого освоения полученных результатов, но они отрицаются или саботируются без предъявления каких-либо объективных аргументов. Причем отрицание и саботаж проводятся организациями, которые должны быть в первую очередь заинтересованы и ответственны за признание и освоение субстанциализма и построение эры цивилизации. Такими организациями стали РАН, наука, образование и государственная власть России. Их позиция подробно и неоднократно рассмотрена в работах субстанциализма (1), например в (5, 6, 7 и др.).
Они повторяют позицию АН, науки, образования и государственной власти в СССР в отношении власти природы. За всю историю своего существования они ни разу не уделили внимания исследованию и разработке власти природы, хотя она в виде диалектики была признана К.Марксом главной основой всего его учения, а значит и главной научной основой устройства и развития СССР. Эта позиция стала главной причиной, разрушившей СССР. Поскольку из-за неё не были вскрыты и своевременно устранены ошибки Маркса в понимании власти природы и результатах её применения к решению проблем общества.
У АН, науки, образования и государственной власти СССР было обстоятельство, смягчающее их бездействие в исследовании и разработке власти природы. Они могли сослаться на сложность проблемы, из-за которой власть природы не была разработана, даже в виде диалектики.
У РАН, науки, образования и государственной власти России такого оправдания нет, и оно никогда не появится.
Благодаря субстанциализму разработана власть природы, раскрыты все главные ошибки Маркса в понимании диалектики и предложенной им научной перестройки общества, которая завершилась вместо успеха глобальной катастрофой. Дан путь их устранения и успешного завершения научной перестройки общества, как и положено для науки. Ибо наука не может остановиться перед своей неудачей. Она обязана выяснить и устранить её причины и добиться надежного успеха. Даны теоретические решения главных проблем общественного устройства и развития. Например:
Для выхода из экономического кризиса(5, 6, 12) нужно: Заменить криминальную субстанцию стоимости субстанциальной субстанцией стоимости. Заменить криминальный закон стоимости, действующий в обществе с момента появления товарных отношений, на субстанциальный закон стоимости. Заменить криминальную торговлю деньгами на рост их стоимости только за счет применения их в товарном производстве и обращении в соответствии с субстанциальным законом стоимости. Заменить криминальные рыночные отношения субстанциальными рыночными отношениями. И т.д.;
Для исключения политических кризисов и катастроф(7, 8, 9, 10, 11) нужно заменить армейские принципы единства власти на субстанциальные принципы, в которых все уровни власти обязаны соблюдать власть природы. Заменить принцип разделения властей на принцип объективности их действий. Ввести новые институты власти общества: науку и профсоюзы. Отказаться от партийного принципа формирования и деятельности государственной власти, заменив его субстанциальным принципом её формирования, обеспечивающим приход во власть только людей, знающих власть природы, умеющих её применять и соблюдающих её во всех своих решениях и делах. И т.д.
Согласно власти природы, все без исключения кризисы и катастрофы порождаются только нарушениями власти природы, а их устранение возможно только в результате устранения этих нарушений. Следовательно, любые попытки выхода из кризиса без раскрытия порождающих его нарушений власти природы и путей их устранения являются ошибочными и не приведут к успеху. Они могут привести лишь к усугублению кризиса и тяжести последствий.
На этой основе и были получены приведенные выше решения по выходу из экономического и политического кризисов.
Для выхода из любого кризиса нужно найти конкретное нарушение власти природы, порождающее этот кризис, и дать решение, устраняющее нарушение власти природы. Делается это так же, как, например, при проверке решения арифметической задачи. Правда процесс поиска решения будет несколько сложнее, чем при проверке решения арифметической задачи. Однако его все равно нужно проводить, поскольку другого способа устранения порока, как и в устранении порока от ошибок арифметических задач, не существует.
Нужно найти решение проблемы в соответствии с требованиями власти природы, а затем сопоставить его с применяемым решением. При обнаружении несоответствия существующего решения с субстанциальным решением нужно устранить это несоответствие, считая существующее решение ошибочным или криминальным. Именно таким способом были получены названные выше решения проблем выхода из экономического кризиса и политического кризиса.
При рассмотрении экономических отношений в обществе сначала была найдена субстанциальная субстанция стоимости, потом субстанциальный закон стоимости, потом субстанциальное понятие денег, потом субстанциальное понятие рынка. И т.д. Затем было проведено сравнение полученных решений с применяемыми на практике решениями этих же вопросов. После обнаружения их несоответствия были определены его причины. Затем появилось решение о необходимости замены всех существующих решений, из-за их криминальности, на субстанциальные решения. Если бы не требовалось знание истинного решения, а нужно было только определить истинность или ложность существующего решения, то можно было бы ограничиться только субстанциальной проверкой правильности процесса получения существующего решения. Такая проверка возможна в том случае, если известен процесс получения существующего решения.
Полученные субстанциальные решения по устранению экономического кризиса принципиально отличаются от решений, которые предложены во всех станах мира и которые являются антисубстанциальными или криминальными. Различие в том, что субстанциальные решения являются истинными и устраняют кризис, а криминальные решения являются ошибочными и не устраняют кризис, а лишь переводят его из открытой формы в закрытую. Закрытая форма кризиса порождает не менее опасные последствия, и она может вновь проявиться в открытой форме кризиса. Кроме того, субстанциальные решения не требуют ни больших средств, ни времени для устранения кризиса. Криминальные решения требуют больших средств и времени, и не устраняют кризис, а только переводят его в закрытую форму. В целом действия авторов криминальных решений по выходу из экономического кризиса подобны действиям людей, которые хотят устранить пороки ошибочных арифметических решений, не только не обращаясь к помощи таблицы умножения, а, наоборот, отрицая и саботируя её.
Субстанциальные решения по выходу из политического кризиса получены таким же способом. Они также принципиально и с тем же конечным результатом отличаются от криминальных решений по выходу из политического кризиса. Не будем на них останавливаться.
Имея субстанциализм, нет необходимости ломится в давно открытую дверь, за которой скрывались тайны всеобщего устройства мира, путей их познания и тайны лучшего устройства общества. Все главные тайны сегодня раскрыты. Раскрыты главные ошибки общества и пути их устранения. Ими нужно только воспользоваться. И если по-прежнему продолжаются призывы о необходимости открытия этих тайн, не обращая никакого внимания на субстанциализм, это может означать только фарисейство, призванное убедить всех, что те, кто по долгу их профессии обязан открывать эти тайны и осваивать полученные результаты, действительно выполняют усердно свои обязанности. Примеры такого отношения приведены во многих работах по субстанциализму. Новейшие примеры приведены в (13, 14).
Вместо освоения субстанциализма, позволяющего устранить все опасные проблемы общества, они имитируют бурную деятельность. Публикуют множество статей по решению проблем общества, проводят систематически форумы разного масштаба и уровня, проводят обсуждения в СМИ, но нигде не поднимают вопрос о природе существующих проблем, основаниях их решения, критериях истины и о власти природы как главном действующем лице во всех делах людей, с которым все должны считаться.
Имея Субстанциализм и отказывая ему в признании и освоении, они сознательно ставят Россию перед угрозой нового разрушения и даже полного уничтожения. Хуже того, они сознательно ставят искусственное препятствие к устранению этой угрозы, чтобы в России не началась эра цивилизации, а продолжалась эра стихийного развития общества, угрожающая его уничтожить. Они вступают в очевидное противоречие с собственными призывами:
•О возрождении России как одного из лидеров мира и её дерзком прорыве к благополучию;
•Об устранении терроризма, коррупции и криминальных явлений;
•Об устранении экономического кризиса;
•Об устранении правового нигилизма;
•О резком повышении качества подготовки всех специалистов и особенно юристов, судей, прокуроров, государственных и политических деятелей;
•О создании диалога между обществом, наукой, образованием и властью; и т.д.
Отрицая и саботируя субстанциализм, они отрицают и саботируют единственное научное основание и практический путь, который может привести к практической реализации всех этих призывов и который имеет уже сегодня для всех них объективные теоретические решения.
Без опоры на субстанциализм, без применения его решений проблем общества все эти призывы останутся лишь популизмом и благим намерением. Они являются не продуктом передовой мысли, призывающей к реализации имеющихся теоретических решений, а продуктом дикого или мошеннического антисубстанциализма, которые или не способны или не желают объективно решать проблемы науки и общества, а тем более осваивать имеющиеся объективные решения. Вершиной их действий станет очередная катастрофа, которая будет подобна или хуже той, что постигла СССР.
Благие намерения - сохранить и улучшить жизнь, совершенно недостаточны. Нужны объективные знания по устройству и развитию общества, опирающиеся на знание власти природы, на знание всеобщих законов бытия всех явлений природы. Нужны знания, дающие теоретический идеал решения проблемы устройства и развития общества. Без помощи власти природы такие знания в принципе нельзя получить. Методом проб и ошибок такие знания не добываются. За всю историю человечества объективная теория общества не была разработана. Более того, возможность её разработки отвергалась.
Советская власть не имела таких знаний и не хотела их иметь. Их и невозможно было получить, даже при наличии желания, пока не была разработана власть природы. Российская власть также не имеет таких знаний и не хочет их иметь, даже и после того, как они появились и стали доступны для освоения и применения. Последствия известны.
СССР был разрушен властью природы за пренебрежение к ней, так же будут разрушены и даже исчезнут с лица земли все страны и все человечество, если продолжат путь безразличия к власти природы.

Сложившееся опасное отношение к власти природы не является особенностью только России. Это отношение является особенность любой страны и в целом всего человечества. Все они не имеют ни теоретического идеала общества, ни пути его разработки. За 2,5 тысячелетия, прошедшие после того как Гераклит первым из людей объявил о том, что власть природы является основанием и мерой всему существующему, наука, образование и государственная власть ни в одной стране мира не сделали ни одного шага, чтобы решить проблему власти природы, разработать её теоретические средства и начать их сознательное применение. Единственным шагом оказалась лишь рассмотренная выше в кратком виде неудачная попытка К.Маркса, возродившего из забвения мысль Гераклита о власти природы и попытавшегося с её помощью разрешить проблемы общества. Попытка Маркса в вопросе власти природы не была поддержана никем ни из его сторонников, ни из его противников. Наоборот, в противовес ему были предприняты попытки, опровергнуть существование власти природы и её решающей роли для всех явлений природы, включая идеологию общества. Попытки такого рода сделали Пол Фейерабенд, А.Зиновьев и др. Их абсолютная несостоятельность была рассмотрена в (8). Авторы этих идей вместо того, чтобы вскрыть теоретические ошибки марксизма в понимании власти природы и последовавших из-за них ошибок в понимании идеологии общества, сознательно пошли по пути упразднения власти природы как основы мира и критерия истины, как основы отбраковки ошибочных теоретических систем, как основы всякой целесообразной деятельности людей. Она вообще перестала для них существовать.
Вслед за отрицанием власти природы идеология общества была освобождена испод контроля власти природы и объявлена областью деятельности людей, к которой не применимо понятие истины.
Тем самым господствующему сознанию было предоставлено право на любой произвол в устройстве и развитии общества для реализации своих корыстных целей.
Такое же право было очевидно предоставлено этим условием и людям, стремящимся завладеть властью также с корыстной целью. Они получили возможность прийти к власти как откровенно криминальным путем, так и демократическим путем, чтобы затем осуществлять господство над обществом в своих интересах.
Институт демократической смены власти, придуманный людьми, как способ реализации более совершенной идеологии утратил смысл. Понятие более совершенной идеологии предусматривает наличие критериев истины и свою связь с ними. Когда идеология вообще лишается связи с истиной, демократическая форма смены власти становится лишь прикрытием смены одной произвольной идеологии другой не менее произвольной и опасной идеологией.
Смена власти общества на основе отрицания истинности идеологии общества является самой опасной формой антисубстанциализма.
Новая власть общества способна совершенствовать общество не потому, что она новая, а только в том случае, если ей удается на интуитивной основе устранить нарушения власти природы в устройстве общества (сознательное применение власти природы возможно только после рождения субстанциализма). Если она не обладает такими качествами, и хуже того отрицает необходимость истинного устройства общества, то общество не только не продвинется в своем развитии вперед, но обязательно двинется вспять, даже если не будут допущены новые нарушения власти природы. Остаться в стабильном состоянии ему не позволят имеющиеся уже нарушения власти природы, которые с момента своего возникновения непрерывно разрушают общество, сначала в скрытой форме, а затем в открытой, если она не возникла сразу. Ибо законы бытия автоматически превращаются в законы разрушения бытия, если их нарушают.
Угроза заключена в антисубстанциализме, и пока она не раскрыта и не устранена, она будет продолжать существовать и однажды, пройдя период развития, проявится в открытой форме. Примерами являются экономические и политические кризисы, периодически потрясающие общество и нередко заканчивающиеся мировыми войнами. Новейшим примером являются глобальные экономический и политический кризисы нашего времени. Не исключено, что они могут перерасти в новую мировую войну.
В прошлом общество стремилось к совершенному устройству, но не могло его определить. Из-за отсутствия объективных критериев истинности общественного устройства оно ошибалось, что приводило к кризисам, катастрофам и войнам. Отвергнув необходимость поиска истинного решения общественного устройства, оно полностью лишает себя возможности выйти из систематических кризисов, катастроф и войн. Оно в максимальной мере становится заложником произвольных действий власти общества.
Без опоры на власть природы ни существовавшая, ни сменившая её власть общества не могут решить объективно ни одной проблемы и занимаются по существу, даже при наличии искренних благих намерений, лишь реализацией своих корыстных и амбициозных планов по сохранению своего господства, опираясь на антисубстанциализм. Объективные решения власть общества принимает лишь в той мере, в какой ей с помощью интуиции удается соблюсти требования власти природы для реализации своих собственных корыстных интересов. Интересам общества остается довольствоваться на этом пути тем, что оказывается итогом такой деятельности власти общества. За всю историю человечества антисубстанциализму не удалось создать ни одну общественную формацию, свободную от опасных пороков и достойную сохранения. Рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм и т.д. – все эти общественные формации, созданные антисубстанциализмом, оказались опасными его изобретениями.
Ни один шаг не был сделан ни одной страной мира и после рождения субстанциализма, открывшего: в 1991 году теоретическое содержание власти природы, в 1998 году субстанциальный закон стоимости и субстанциальную теорию стоимости, в 2003 году фундаментальные законы бытия, познания и цивилизации, в 2007-2009 годах глобальный проект общества цивилизации, путь выхода из экономического кризиса и устранения инфляции навсегда. И т.д. Вместо немедленного применения субстанциализма для выхода из кризиса, они вынашивают планы совершенствования капитализма, не признавая и даже отрицая критерии истины власти природы. Они не хотят признавать, что экономический и политический кризисы капитализма это пороки капитализма, которые в принципе нельзя устранить, сохраняя его главную основу бытия, не подвергая её изменению в сторону субстанциализма. Что устранение этих кризисов возможно только путем полной замены главной основы бытия капитализма субстанциальной основой бытия общества цивилизации. Иначе говоря, путем полной замены капитализма цивилизацией.
Субстанциализм не был воспринят западными странами мира. Они оказались заложниками собственных опасных изобретений, отвергнувшими существование власти природы и истинной идеологии общества. Не был он воспринят и никакими другими странами мира.
В целом они действуют, как и Россия, отрицая и саботируя субстанциализм. Можно сказать и наоборот, что Россия, отрицая и саботируя субстанциализм, сознательно воспользовалась примером западных стран, отвергнувших власть природы и сформировавших идеологию общества, несовместимую с понятием истины. Тем самым она продемонстрировала свою неспособность критически относиться к основам целесообразной деятельности, принятым во всех странах мира, и свою неспособность и нежелание выполнять целесообразную деятельность адекватно власти природы.
Кто бы здесь ни был примером для подражания, своим безразличием к субстанциализму все страны мира обрекли себя на тупиковый путь развития, в котором вместо реального продвижения в решении проблем общества предлагается только бесконечная философская риторика, традиции и интриги для поддержания антисубстанциализма, способные рожать только опасные явления. Конечным итогом этого тупикового пути станет самоуничтожение человечества. Винить в существовании этой опасности все страны могут только самих себя, да и то лишь до тех пор, пока эта угроза не реализуется, не оставив никого, кто сможет о чем то сожалеть.
Больше всех остальных стран винить себя в существовании угрозы самоуничтожения может лишь Россия. Она стала родиной субстанциализма, но с 1991 года упорно не хочет им воспользоваться себе во благо, и продолжает идти по пути, который разрушил СССР. По пути, который СССР фактически заимствовал у капитализма вопреки главному основанию марксизма – власти природы. По пути, который разрушил СССР раньше капитализма, поскольку было построено не общество, соответствующее власти природы и как минимум устраняющее эксплуатацию, а государственный капитализм, умноживший, а не уменьшивший пороки частнопредпринимательского капитализма. По пути, в котором нет места власти природы и ее соблюдению, а значит и обеспечению благополучия и самого существования общества, какая бы форма организации общества не была взята в основу: государственный или частнопредпринимательский капитализм, или любая другая подобная им в главном.
Выход из тупикового пути развития возможен только одним путем. Путем критического осмысления применяемых человечеством оснований своего бытия, сознательного освоения человеческим мышлением своего фундаментального основания - власти природы и полной замены программы мышления с антисубстанциализма на субстанциализм. Путем уяснения навсегда, что власть природы не бывает криминальной, а власть общества криминальна всегда, когда она нарушает власть природы. А эта криминальность может быть устранена только путем выяснения и устранения нарушений власти природы.
Власть природы это эталон бытия всего, что хочет существовать. Поэтому нужно стремиться соответствовать ему, а не отрицать или саботировать его. Применительно к обществу этим эталоном, соответствующим власти природы, является идеология цивилизации. Ей должно соответствовать общество. Её и нужно освоить практически.
Субстанциализм и идеология цивилизации ведут к революционному изменению оснований мышления людей и устройства общества. Это революционное основание должно быть признано и освоено, если люди хотят благополучия и сохранения самой своей жизни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет