Переписка материалистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.17 05:06. Заголовок: О социальной справедливости


Теория марксизма это теория строительства справедливого общества. В том состоит её утопия, что в основу положена идея справедливости, положенная в ущерб реальности, реального состояния общества и научных понятий.

Алгоритм нереальных утопических представлений марксизма начинается с труда, с труда который объясняет всё, но с позиции особого отношения к этому понятию.

Позиция состоит в отношении к труду как к преобразователю природы. По такому отношению к понятию показывается фундаментализм того что без труда без его приложения человеческой рабочей силы стол бы не был столом. Начало его образует труд и дерево в лесу так бы и осталось деревом и сгнило бы естественным образом на корню, если бы к нему не был приложен труд. Труд, который, в конце концов, или в конце общественной точки его приложения производит стол.

Труд, который валит и трелюет деревья, распиливает их на доски, обрабатывает их и сколачивает стол.

Так же как и ложка, которая является результатом труда многих людей, превращающих уральскую породу необходимыми трансформациями сущностей в обыденный предмет.

Это есть альфа и омега, само начало фантазий марксизма, выражаемое данным образом отношение к понятию труда.

Нереальное в ней то, что труд видится и предполагается в виде затрат «человеческой рабочей силы». Что данный труд, затраты труда по превращению древесины в доски или досок в стол предполагался измерить справедливо.

Этой идеи справедливости мешал излишний класс, капиталисты, которые не только не участвуют в производстве, но и эксплуатируют труд, обращая его в свою пользу. Капиталист всегда присваивает результаты труда рабочих, присваивает произведённое.

Вместо необъективного и предвзятого определения и оценки этого труда капиталистом в капиталистическом же обществе труд в новом обществе будет оцениваться справедливо в справедливом же обществе.

Но оцениваться он будет как затрата, которая необходима для превращения досок в стол. Справедливость общества будет выражаться в том что оно в полной мере результативно и качественно оценит этот труд и возместит трудящемуся общественным продуктом эту затрату как затрату труда.

Идея справедливости уже витает в том, что ликвидируется капиталист как класс, такого класса не будет существовать в обществе пролетариата. Труд будет свободен от классового гнёта и ещё будет осуществлён немаловажный факт, всё производство пролетарии будут использовать для себя. Всё то производство что в условиях капитализма «на корню» присваивалось капиталистом, будет использовано непосредственно для себя, для производящего всё сущее класса.

Пролетариат не будет унизительно производить для капиталиста, он будет производить непосредственно для себя. Это будет справедливое общество, общество труда и трудящихся. Это буде поистине семья производителей для себя.

Такое отношение к общественному устройству и выразил Карл Маркс: «Для исследования общего, т. е. непосредственно обобществлённого, труда нам нет надобности возвращаться к той его первобытной форме, которую мы встречаем на пороге истории всех культурных народов. Более близкий пример даёт нам деревенское патриархальное производство крестьянской семьи, которая производит для собственного потребления хлеб, скот, пряжу, холст, предметы одежды и т. д. Эти различные вещи противостоят такой семье как различные продукты её семейного труда, но не противостоят друг другу как товары. Различные работы, создающие эти продукты: обработка пашни, уход за скотом, прядение, ткачество, портняжество и т.д. являются общественными функциями в своей натуральной форме, потому что это функции семьи, которая обладает, подобно товарному производству, своим собственным, естественно выросшим разделением труда»,23-89.

Обратив внимание на «естественное разделение труда», условия производства «для собственного потребления», которые не противостоят друг другу как товары и такое разделение труда представляет альтернативу товарному производству.

Товарное производство и никакое другое образуют сущность общественного производства.

«Естественные принципы» выражения труда для себя показывают принципы науки в искажённом виде.

На «рабочем столе» Карла Маркса, как исследователя находится понятие «труд произвёл стол».

Из этого он исходит в определении понятий, точнее их нереализованность.

Какое понятие относится к произведённому столу, предмет непосредственного потребления или товар? Этого марксизм не даёт возможность выявить и выяснить из данных представленных условий.

Стол может быть и тем и другим и третьим, т.е. его можно назвать и полезной вещью, «потребительной стоимостью», товаром, предметом потребления, овеществлённым трудом и прочее.

Стоимость из данного предположения выражения труда это затраты на изготовление, производство стола, т.е. понятие стоимости изначально выражаются затратами.

Стоимость затрат является выражением стоимости стола и потому имманентна по отношению к столу. Стол = «стоимость».

Если стол продаётся за определённое количество денег, это также его имманентная, но другая, ЕГО меновая стоимость, которую можно объяснить из затраченной на производство стоимости и превышение над ней в виде «прибавочной стоимости».

Но значение, размер «прибавочной стоимости» большая загадка теории, не говоря даже о том, почему она прибавляется к расходам. Прибавляется, когда стол уже изготовлен и «излишнее производство стоимости», по отношению к изготовленному столу, даже мало назвать нереальностью.

Реальное положение вещей состоит в том, что труд есть понятие социальное, т.е. он труд только тогда когда он для других, а не когда произвёл стол.

Потому труд и исключительно выражает только то, что он представляет не стол, а стол как товар. Труд выражает только понятие товара. Стол потому не «стоимость», а стоит, как выражение труда человека. Только в этом выражении труд стоит, а не априори, как средства восстановления этого труда.

Стоит он другого общественного труда, потому что трудом и только трудом человек интегрируется в общество.

Труд не измеряется «справедливо», он измеряется реально общественным продуктом, продуктом других даваемого взамен или в обмен продукта, товара.

«Справедливая цена», которая по сей день будоражит умы исследователей, не более чем удел утопистов.

Цена или стоимость товара не выражает его внутренние качества и особенности, она выражает его единственное условие полезность вещи для других. Как раз то, что образует общество.

«Другое общество» когда трудящиеся производят сообща общественный продукт, часть которого идёт на восстановление труда, другая остаётся общей, есть плод фантазий Карла Маркса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет