Переписка материалистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Сообщение: 342
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 13:55. Заголовок: Загадочный случай


Это не должно происходить



то есть при столь коротком пути торможения человек должен разбиться. Интересно, как сие снято?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator


Сообщение: 446
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 17:02. Заголовок: Если это не фокус ...


Если тупо рассчитать по законам физики перегрузку этого «дядечки», то при падении с 12 м он будет иметь скорость в точке соприкосновения с водой примерно 14 м/с. Торможении водой глубиной около 0,5 м даст перегрузку примерно в 20 g. Но тут надо учесть, что при падении данный господин несколько тормозится воздухом, для чего он и летит «плашмя» с раздвинутыми руками. Кроме того, видимо, есть секрет в самом бассейне – надувное дно, что приводит к «гашению» удара, так как скорость не сбрасывается до нуля (как в расчетах), а лишь уменьшается до небольшой безопасной величины – на батуте прыгают до высот в несколько метров. Все это, скорее всего, и позволяют сделать трюк менее опасным. Я, думаю, там перегрузка не более 8g, да и то кратковременная. В довершение привожу цитату:

 цитата:
Настоящую перегрузку ощутил на себе Дэвид Перли (пилоты формулы 1),
после торможения со скорости 173 км/ч до полной остановки на расстоянии 66 см при аварии на трассе Сильверстоун, Нортенс, Великобритания, 13 июля 1977 г.
Он выжил, испытав перегрузку 179,8 G и получил 29 переломов, 3 смещения и 6 остановок сердца. Он жив и продолжает участвовать в гонках
Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса как случай действия наивысшей перегрузки (179,8 g), при котором человеку удалось выжить.
В то время как самое большое ускорение свободного падения испытал добровольно в течение 0,04 с. Эли Л. Биринг-мл. (США) — 82,6 G, на спецтренажере на военно-воздушной базе Холло-ман, Нью-Мексико, США, 16 мая 1958 г. Он был госпитализирован и находился в больнице в течение 3 дней.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 343
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 17:36. Заголовок: Да, про то, что дно ..


Да, про то, что дно может оказаться надувным и, следовательно, своей деформаций значительно увеличить путь торможения, я не подумал. Судя по всему, именно в этом и состоит секрет безопасного приземления после падения с такой высоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет